пятница, 17 февраля 2012 г.

Аюрведа в действии

Подходит к концу моя панчакарма. Сегодня беседовала с доктором Рао. Он рассказывал мне, как жить дальше.

В общем-то, я и так это интуитивно знала. Только некоторые вещи были для меня прозрением, ну и к некоторым аюрведа относится гораздо строже меня.

Главное, что Нанку надо беречь, расходовать экономно, регулярно кормить и вмеру напрягать. И несколько страниц подробных инструкций, как именно это следует делать.




Ничто не мешает проверить эффективность тысячелетних знаний на себе)
Самое сложное будет разобраться с сыром и режимом отхода ко сну.

3 комментария:

  1. Надежда, это что-то из сказки, твоя Индия

    // ну пожалуста-пожалуйста, делай перепост в жж... а то я тебя теряю периодически))

    ОтветитьУдалить
  2. тут сейчас справа есть такое "подписаться на Nankas blog" - ты там свой мэйл укажи, и тее будет на почту приходить, когда у меня обновления - не пропустишь)

    А с таким медленным и недешевым тырнетом как здесь еще и жж не хочется пользоваться, сорри, пока так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я про вообще))
      я жеж консерватор
      щас подпишусь

      Удалить