понедельник, 27 февраля 2012 г.

акклиматизация замучила

Сходила я на работу по возвращении. Один раз.
Теперь пятый день сижу дома света белого не вижу одна одинешенька. Раз в сутки меня кто-нибудь навещает – пульс пощупать, тарелку с едой проверить, за ушком почесать.

Сегодня вот добралась наконец до ингалятора подарка, который мне любимый на 23 февраля день рождения подарил. Ой, что тут было!
Есть у меня такой холст специальный, неформатный. Я на него леплю и выкрашиваю то-не-знаю-что. Однажды у меня осталось много розовой краски – смывать жалко, а красить нечего. Я ее конечно же на холст вымазала и пальцами, и трафаретами, и валиком. Потом бумажка в горох попалсь тонкая, обрывок, ни то ни сё. Я ее тоже прилепила. А сегодня, сегодня там пляшут Tattered angels с MyMindsEye, Studio 490 и еще много чем вкусным!

Хожу вся счастливая от усов до хвоста! Только кашель не проходит, зараза.

3 комментария:

  1. ты это, давай, выздоравливай, подружка !
    (выздоравливай, кому говорю!)))
    честно-честно - без кашля веселее)

    ОтветитьУдалить
  2. я стараюсь!
    Я уже не темперетурю и скучаю без людей! Сегодня компенсирую блогами и вконтактом... что-то не особо помогают эти "виртуальные биодобавки")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тут для тебе припасено))
      так что жду, когда будешь компенсировать людьми))

      Удалить