пятница, 19 апреля 2013 г.

Древняя имерия времени упадка


Друзья, я в Хампи. Это ничего никому не говорит, и мне тоже недавно ничего не говорило, но тут классно!

За последние 20 часов я успела:
  • проехаться на слипер-басе (приключение под стать Гарри Поттеру),
  • случайно поселиться в желанном-но-не-понятно-как-искать хостеле с Трипадвизора (плюсик), 
  • обойти несколько квадратных километров руин (это только ближайшие), 
  • услышать еще одну легенду о происхождении слоновьей головы у Ганеши (Лиса и Дима - привет вам от меня!) и узнать, зачем ему сладости в ладошке.
Кроме того:
  • меня благословила слониха Лакшми. Я к ней еще пойду, она хорошая! (Любителям Тайланда не глумиться, да, за 7 поездок в Индию меня впервые в жизни слон поцеловал в темечко).
  • Полицейские накормили меня лепешкой со сложным названием. Что-то вроде гунга пунгалам... Пришла, называется, регистрироваться в полицейском участке (тут все туристы обязаны это делать). Зарегистрировалась, поела, еще и сфотографировалась с ними на их фотоаппарат. Одним словом, туристка!
А Юлю с гостинцами встречайте дома, она уже на подлете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий