среда, 7 ноября 2012 г.

макароны vs макаруны

Никита: Я знаешь которую сладость люблю? Которая солёность.(c)

Несколько недель назад мой список любимых сладостей существенно перетасовался. Аня и Карина открыли для меня макаруны (нет, не макароны, их я открыла давно, и их кулинарная позиция незыблема).

Одним открытием сердце мое не успокоилось, и я понадкусала перепробовала все, что нашла. Нашла всего четыре вида.

Итак, мой рейтинг, начиная снизу:

4) Macarons de Pauline 
Цена: 279 рублей за 6 штук, итого 46,5 руб./шт.
Очень сладкие, даже приторные, сухие, с большим сроком годности, а как следствие, несвежие.
Мое решение: минусик.

3) Макаронс из "Поль бейкери".



Цена: 129 рублей за 10 штук, итого 12,9 руб./шт.
Сильно сладкие, в пупырышках, верхняя корочка зачем-то отваливается с риском пронести печенье пимо рта.
Мое решение: минусик.

2) Макаруны от Hasa Vee
Цена: меня угостили, но видела в S-классе 1 раз за 134 рубля, т.е. 44,7 руб./шт.
Судя по всему, их цена зависит от продавца. Так же есть оригинальный прилавок в "Алатыре" (говорят, не была ни разу пока сама).
Вкусные!
Мое решение: плюсик.

1) Макаруны из Капкейни


Цена: 30 руб./шт.
Вкусные! Качество примерно одинаковое с 2).
Мое решение: плюсик.

***
Кто владеет информацией: где еще их можно найти? Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!

3 комментария:

  1. а как на счет homemade макарунов??? у меня не очень презентабельные в первый раз получились, но вкусные. Готова повторить совместно эксперимент ;)

    ОтветитьУдалить
  2. О, да! Под твоим кулинарным руководством я с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. "как я варил макаруну")))

    ОтветитьУдалить